Main page
   

User

  Login: 
Password: 

«StekloSouz» e-mail news dispatch

E-mail:

Advertisement

Стекло и современные технологии-ХХI

The leader of the glass industry - 2019

Glass exhibitions

Photos

Advertisements


free counters

Weather

Яндекс.Погода

Structure of the
United National Council of the glass industry enterprises
«StekloSoiuz»


Congress of the glass industry workers (members of «Steklosoiuz») United National Council of the glass industry  enterprises «Steklosoiuz» Auditing commission The President Vice - president Honored members of the Board of directors Board of directors Scientific secretary The president assistant Social Council on science Social Council of educational Institutions Board of Veterans in the branch Mass media Innovational fund Administrative department Innovational analytical section Section of exhibition activity Section of juridical and legal support Section of regional international relations Section of qualification improvement of specialists Branch internet portal. Informational bulletin of &laquoSteklosoiuz» Trade international center of «The Russian glass» Social  departments Glass machine-building and equipment Raw material resources Industry development Production of glass containers Production of sheet glass Production of special-quality dishes, cut-glass and artistic glass Production of glass fiber Production of medical, optical, quartz and electro-vacuum glass Industry processing of the glass Equipment and processing Design work Building-installation work Innovational development Standardization Club of glass-makers


Move the cursor over the element to see the element's name.
Organizational scheme in full-screen mode

StekloSouz
Structure
Council Tasks
Board of directors
"StekloSouz" members
Coordinating Council members
Program of activity
Standing about membership
The code
Application
Procedure of entrance
Events

Advertisement

New members of "StekloSouz"

GUR events ССР

In the middle of March 2019, as part of the Batimat Russia 2019 exhibition, Opora Rossii Public Organization held an extended meeting of the construction committee.
The event was attended by the leaders of "Supports of Russia", the Ministry of Construction and Housing and Communal Services of the Russian Federation, Federal industry associations, construction companies and manufacturers of building materials.
 >>


"The use of glass in construction. Industrial processing of flat glass, technology, equipment, components and materials "
In December 2018, at the Glass and Modern Technologies glass industry executives forum held annually by the StekloSouz Association, it was decided to entrust the StekloSouz Association of Russia to organize systemic interactions between glass manufacturers and light-transparent structures and the construction community. And also, regularly informing the glass industry enterprises, architects, designers and builders about the expanding possibilities of using glass-based products and structures.
 >>


Joint meeting of the Working Group of the StekloSouz of Russia
“Sheet glass. Industrial processing. Safety and fire-prevention glass ”and the Public Coordination Council for planning, developing and implementing regulatory documents on the subject of subcommittee PC 24“ Window, door and door blocks. Components and materials "TK 465
" Construction "
As part of the cooperation between the StekloSouz of Russia and TC 465 "Construction" in the StekloSouz of Russia, chaired by Osipov Viktor Ivanovich President StekloSouz, on February 20, a planned joint meeting of the StekloSouz of Russia Working Group “Sheet glass. Industrial processing. Safety and fire-prevention glass ”and the Public Coordination Council for planning, developing and implementing regulatory documents of the subcommittee PC 24“ Window, door and door blocks. Components and materials »TK 465" Construction ".
 >>


February 18, 2019 in the Chamber of Commerce and Industry of the Russian Federation (Chamber of Commerce and Industry of the Russian Federation) a joint meeting of the Committee of the Chamber of Commerce and Industry of the Russian Federation on technical regulation, standardization and product quality, the RSPP Committee on technical regulation, standardization and conformity assessment, the Committee of Business Russia on Technical Regulation was held and industrial safety. The executive authorities of the Russian Federation and relevant ministries were involved. The co-organizer of the meeting is ANO Scientific Center for Eurasian Integration.
 >>


On January 29, 2019, a scheduled general meeting of members of the National Partnership of Associations and Unions of building materials enterprises (hereinafter the Association of Associations and Unions of Construction Materials Industry) was held in the framework of the exhibition “Domestic Construction Materials”.
 >>


>>all the GUR events>>

Video

Видео стекольной промышленности от «СтеклоСоюза» России!

Congratulations

Happy Birthday, wish you health, happiness and prosperity to you and your families


2 июля. Киргизов В.П.
БИЙСКИЙ ЗАВОД ЗАЩИТНЫХ ПОКРЫТИЙ

3 июля. Siurbis A.-.
Президент "СтеклоСоюза Литвы"

4 июля. Горшков П.А.
СтеклоСоюз России

5 июля. Савельев А.В.
ОАО "ГОК "Мураевня"

8 июля. Дробышевская О.В.
СтеклоСоюз России

9 июля. Керимоглу О.Э.
ООО "Этипродактс"

12 июля. Дзюзер В.Я.
д.т.н., профессор, зав. каф. оборудования и автоматизации силикатных производств УрФУ

15 июля. Тверитинов Г.В.
ОАО "Уральские стекольные заводы"

18 июля. Гумеров Ф.Н.
ОАО "Салаватстекло"

23 июля. Мелешкин О.Н.
"ОгнеупорЭнергоХолдинг"

24 июля. Капустин Н.И.
ГУСЕВСКИЙ СТЕКОЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ.

27 июля. Блинов Е.В.
ООО «Глассикер»


Hotel reservation

бронирование гостниц



© «GlassUnion of Russia» 2003 - 2010

Поддержка сайта Longdot.ru

Site engine by alteq.ru

Rambler's Top100 Яндекс цитирования p

. .

На главную страницу Стеклосоюз
   

Пользователь:

Логин: 
  Пароль: 

ВНИМАНИЕ

Лидер стекольной отрасли - 2019

Стекло и современные технологии-ХХI

Господдержка

Рабочая группа

Антикризисный Штаб

Новости Технического регулирования

GOST

Случайное фото

Стекольные выставки

СтеклоСоюз


Структура
Национального Объединенного Совета предприятий стекольной промышленности
«СтеклоСоюз»


Собрание (съезд) работников стекольной промышленности (Членов «Стеклосоюза») Национальный Объединенный Совет Предприятий стекольной промышленности «СтеклоСоюз» Ревизионная комиссия Президент Вице президенты Почетные члены Совета директоров Совет директоров Ученый секретарь Помощник президента Общественный Совет по науке Общественный Совет  учебных заведений Совет Ветранов отрасли СМИ Инновационный фонд Административный департамент Информационно-аналитическая секция Секция выставочной деятельности Секция юридической и правовой поддержки Секция региональных и международных связей Секция повышения квалификации специалистов Отраслевой интернет-портал. Информационный бюллетень «СтеклоСоюз» Международный торговый центр «Русское стекло» Общественные департаменты Стекольного машиностроения и оборудования Сырьевых ресурсов Развития производства Производства стеклянной тары Производства листового стекла Производства сортовой посуды, хрусталя и художественного стекла Производства стекловолокна Производства медицинского, оптического, кварцевого и электровакуумного стекла Проомпереработки стекла Оборудования для промпереработки Проектно-конструкторских работ Строительно-монтажных работ Инновационного развития Стандартизации Клуб стекольщиков


Для просмотра необходимого элемента наведите курсор на интересующий прямоугольник.
Просмотр Структуры в увеличенном варианте

Наши партнеры


Торгово-промышленная палата Российской Федерации    Минестерство сельского хозяйства РФ    Минпромторг

НП ПСМ    Тематический каталог ссылок    Ассоциация Недра    Ассоциация Недра    Молочный союз

Экостандарт   Экостандарт   СПАП

Ассоциация предприятий мебельной промышленности   Международная Промышленная Академия   Национальный оконный союз   Журнал Эксперт   ICG   Третейский суд

СтеклоСоюз
Структура

Задачи Совета

Совет директоров

Департаменты

Члены "СтеклоСоюза"

Антикризисный Штаб

Экспертная группа "Стекло"

Программа деятельности

Программа развития отрасли

Положение о членстве

Кодекс

Заявление

Алгоритм вступления

Мероприятия

Реклама

Новые члены "СтеклоСоюза"

Поздравления

Поздравляем с Днем Рождения, желаем здоровья, счастья, экономического процветания Вам и Вашим семьям


3 мая. Сарычев Г.Л.
«Саратовстекло»

3 мая. Каверин В.В.
ООО ТД «Стекло и Мир»

12 мая. Сильвано В...
VIVI STEKLO & GLASS

15 мая. Овчинников А.А.
«Компания ФОТОТЕХ», генеральный директор

16 мая. Османов С.З.
ООО «ОСС-Кант»

19 мая. Горин А.Е.
СтеклоСоюз России

24 мая. Федин И.Ф.
ЗАО "СОЮЗТЕПЛОСТРОЙ"


Видео

Видео стекольной промышленности от «СтеклоСоюза» России!

Мероприятия ССР

В середине марта 2019 года, в рамках выставки «Batimat Russia 2019», Общественной организацией «Опора России» было проведено расширенное заседание комитета по строительству.
В мероприятии приняли участие руководители «Опоры России», Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ, Федеральных отраслевых Ассоциаций, строительных компаний и производителей строительных материалов.
 >>


«Применение стекла в строительстве. Промышленная переработка листового стекла, технологии, оборудование, комплектующие и материалы»
В декабре 2018 года на Форуме руководителей стекольной отрасли «Стекло и современные технологии» ежегодно проводимого Ассоциацией «СтеклоСоюз», было принято Решение поручить Ассоциации СтеклоСоюз России организовать системное взаимодействия между производителями стекла и светопрзрачных конструкций и строительным сообществом. А также, регулярное информирование предприятий стекольной отрасли, архитекторов, проектировщиков и строителей о расширяющихся возможностях применения изделий и конструкций на основе стекла.
 >>


Совместное заседание Рабочей группы СтеклоСоюза России
«Листовое стекло. Промпереработка. Безопасное и противопожарное стекло» и Общественного координационного Совета по планированию, разработке и внедрению нормативных документов по тематике подкомитета ПК 24 «Блоки оконные, дверные и воротные. Комплектующие изделия и материалы» ТК 465
«Строительство»
 >>


18 февраля 2019 года в Торгово-промышленной палате Российской Федерации (ТПП РФ) состоялось совместное заседание Комитета ТПП РФ по техническому регулированию , стандартизации и качеству продукции, Комитета РСПП по техническому регулированию , стандартизации и оценке соответствия, Комитета ООО "Деловая Россия" по техническому регулированию и промбезопасности. Были привлечены органы исполнительной власти РФ, профильные министерства. Соорганизатором заседания является АНО "Научный центр евразийской интеграции".
 >>


29 января 2019 года в рамках выставки «Отечественные строительные материалы» состоялось плановое общее собрание членов Национального Партнёрства Ассоциаций и Союзов предприятий промышленности строительных материалов (далее Объединение Ассоциаций и Союзов ПСМ).
 >>


>> все мероприятия ССР >>

Стекольные музеи мира

Стекольные музеи мира

Стекло и современный мир

Стекло и современный мир

Статистика

free counters

English version

© «СтеклоСоюз Роcсии» 2003 - 2017

Разработка движка сайта - alteq.ru

p

. .

      Яндекс.Метрика   Яндекс цитирования